Актер, озвучивший Геральта, хотел бы узнать о возникновении «ведьмаков» в The Witcher 4

Актер, озвучивший Геральта, хотел бы узнать о возникновении

Вот что можно сказать об этом тексте с юмористическими примерами:

Даг Кокл, с огромным разочарованием, узнал, что его долгожданное участие в создании новой игры серии The Witcher неизбежно сведется к минимуму — он даже не имеет понятия о чем будет идти речь в четвертой части! Казалось бы, он ждал этого момента всю свою жизнь, но теперь выясняется, что ему придется представить себя как самого Геральта, пробирающегося сквозь ряды зловещих чудовищ, не имея малейшего понятия о том, что ждет его впереди.

Актер наверняка знал каждую прическу на лошади Рощи, каждый шов на мантии ведьмака, но вот вопрос о сюжете следующей игры бросил его в неизвестность. Вместо того чтобы всецело погрузиться в волшебный мир, ему теперь придется думать, как бы самому придумать историю, чтобы было о чем сказать в интервью.

И вот, Даг Кокл начинает строить планы о том, каким должен быть The Witcher 4.

Кто знает, быть может, он уже сидит за столом с листком бумаги, фиолетовым маркером и картой мира, пытаясь придумать новые извилистые уловки для своего любимого героя. Может быть, Геральт научится научной магии и зачарует меч так, что он начнет говорить с ним во время битвы, советуя, какую атаку выбрать? Возможно, в мире появятся новые школы ведьмаков — школа фокусов и сарказма, школа танцев и причесок, школа криков и заичьих ушей.

Изучив тщательно трейлер новой игры, актер обнаружил таинственную медальную рысь, что заставило его задуматься.

Может быть, разработчики решили привнести новый элемент в серию — Геральт будет очаровывать своих врагов мишенью в виде рыси, заставляя их замирать в изумлении перед его мастерством. И вдруг, новая школа ведьмаков выйдет на поверхность, и Геральт, погруженный в невиданные приключения, будет обучать новых учеников и вместе с ними открывать секреты древних заклинаний.

Но не обошлось и без журналистов, которые налегли на бедного Дага в попытке выведать секреты будущей игры.

Они держали актера в кресле, задавая ему вопрос за вопросом, пока тот не вспомнил, что, собственно, он хотел бы видеть в новой части. «Интересно, чтобы это могло быть?

— задумчиво пробормотал Кокл, — Может быть, в мире станет больше оленей? Или дождь начнет идти под непонятным углом? А, нет, я бы хотел узнать больше секретов древних времен, когда волшебники танцевали в полнолуние и пытались заколдовать каждую птицу в округе».

Таким вот образом, Даг Кокл оказался заброшенным в мир и фантазии без конкретного сюжета, но с огромными надеждами и идеями, которые, возможно, когда-нибудь заиграют на экране монитора вместе с волшебниками, рысями и оленями. А может быть, главный герой все-таки найдет свою судьбу в новой игре, с которой он так долго ужился.

Не будь его, конечно же, возможно было бы такого напряжения, но ведь без всякой загадочности и недосказанности не интересно же!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.