Вот какой примерно мог выглядеть текст с веселыми шутками:
Ах, эти виртуальные похождения Индианы Джонса! Что может быть лучше, чем броситься в рейс по вселенной археологии, увидеть древние загадки и, конечно же, вчерашние графические ошибки. Microsoft, конечно, в своем репертуаре – выпускают игры без режима производительности, чтобы испытать нервы геймеров. Ведь почему бы не ожидать, что Индиана Джонс собрался замедляться на своем пути к сокровищам, если Microsoft в здании.
И вот наш герой, Аксель Торвениус, вступает в бой, как креативный директор проекта, и клянется достичь стабильных 60 FPS для консолей Xbox, включая даже Series S.
Надо же, столько кадров в секунду, что можно почувствовать, как каждая невидимая колонка столкнулась с вашим носом. Но Торвениус уверяет нас, что они не просто сделают кадры быстрыми, они сделают их приятными для глаз – не вы же хотите, чтобы черепашка-ниндзя выглядела как черепашка без ниндзя?
И не забудем о главном – сюжет, геймплей и визуал. Подбадривающие слова Торвениуса напоминают, что важно не только побыстрее понести лукаво украденный артефакт, но и чтобы путешествие было увлекательным, как приключения орков с мультяшными обликами. И конечно, красивая картинка – ведь в игровом мире, как и в жизни, глаз тоже ест.
А релиз игры запланирован на 9 декабря, благословленный Microsoft и студией игрового обожания.
Игра выйдет на PC, Xbox и конечно же Game Pass – ведь за этим мы и приходили, чтобы подписывать контракты на душу. И даже для PlayStation 5 доступ будет открыт в следующем году – ведь гармония между платформами, как и силе Индианы Джонса: крепкая и бесконечная.
Так что, друзья, приготовьтесь к новым подвигам и артефактным шуточкам, потому что Индиана Джонс уже на подходе, чтобы проверить ваши реакции и скорость мышления. А Microsoft где-то там, струсивая от напряжения, как во времена первых компьютерных игр.