Друзья, давайте поговорим о некоторых приключениях разработчиков Path of Exile 2 и их «путешествии» со стартом раннего доступа. Веселые хлопоты начались, когда они решили немного подвинуть старт на три недели, вот так, ради красного словца.
Да, теперь начнется все только 6 декабря, и почему? Потому что, мол, «работа над серверной инфраструктурой».
Не знаю, что они там строят, может, обустривают встроенный чайник или запрещенный город с добычей лука и золота.
Правда, интересно, как там дела с микротранзакциями — это ведь не шутки! Разработчики взялись серьезно и стали внедрять систему микротранзакций, чтобы она работала так же, как в первой части. Вот только представьте: вы нашли врага, нанялись на него микротранзой за копейки, а он вас вырубил!
Но это не беда, вы опять пополняете счет и покупаете еще одну «жизнь». А если не успеете, можно интересно посмотреть, как ваш персонаж станет пепел после столкновения.
Ну а Джонатан Роджерс, директор Path of Exile 2, вот это лицо, которое собралось и решило, что нужно протестировать всю эту транзакционную штуку. Как бы не так, Джонатан обеспокоенный, что все должно быть как по маслу.
Главное, чтобы проект был не в тяжелом состоянии, а в розовом и пушистом, и чтобы ничего не гремело в половине игроков.
Очень важно, что микротранзакции во второй части будут функционировать по правилам, как и в первой. Вот только вопрос, а как тут жизнь без микротранзакций в остальных сферах?
Представьте, вы идете в магазин за булкой хлеба, а там: «Дай за хлеб 50 рублей и еще 10 рублей за возможность увидеть изменение цен на масло через неделю». Эх, видимо, мир на пороге больших перемен.
И вот с этой замечательной идеей связать учетные записи пользователей в обеих частях и на консолях — ну это просто золотая медаль за техническое смелое решение!
Открывайте дверь, а там вас ждет ваш персонаж из первой части, который так и говорит: «О, рад видеть тебя снова, теперь давай пройдем вместе новые испытания». И даже если вы не хотите, выйти назад уже не возможно, ваша учетка слилась с обоими частями игры!
Как я могу не подумать о славном союзе кота из первой части и Жнеца из второй — не подскажете? Лишь бы они друг друга не поглотили, конечно.
Но, конечно же, путешествие до этого места было не из легких.
Ведь разработчикам пришлось не только внедрить новую систему, но и совместить ее со старыми данными. Может, это как в той знаменитой шутке про оленя и белку — одному нужен учет страхового полиса, другой проверяет свои даты рождения.
Весело!
А что, если бы релиз случился 15 ноября? Близко было, да не попали.
Ведь разработчики рискнули, но в итоге решили, что лучше не торопиться и не разводить критические ошибки. Не дошли, так не дошли, ничего страшного. Как вариант, они могли сделать «киножмерику» — стартануть во времени на полчаса, чтобы успеть все свои дела с утра.
Но нет, они решили действовать культурно и не «ломать шаблоны».
И вот через месяц состоится трансляция, где разработчики раскроют «сокровища» искусства, что ждут геймеров во второй части Path of Exile. Вот в какой сценарий вы попадете завтра: вы пьете кофе перед экраном и в одно мгновение на вас обрушивается гора новостей, артов, обновлений, дланей и статистики. И вы, подняв глаза от чашки застывшего кофе, понимаете, что вам еще предстоит это все пройти.
Удачи вам, друзья, либо там за вами приключения следить.
В общем, путешествие разработчиков Path of Exile 2 не такое простое и скучное, как казалось бы на первый взгляд. Они такие по-настоящему героические, решительные и инновационные, что прямо можно гордиться за них. А как у них все выходит — узнаем уже через несколько недель!