Samsung планирует отказаться от бренда «Galaxy» для своих флагманов

Samsung планирует отказаться от бренда «Galaxy» для своих флагманов / Оффтопик / iXBT Live

Текст об изменениях в брендинге Samsung вызывает немало шуток и комментариев. Давайте разберемся, что же за забавные аспекты он принес нашему вниманию.

Во-первых, представьте себе ситуацию, когда Samsung решает отказаться от бренда Galaxy и вводит что-то новенькое, например, «Samsung Universe». Вроде бы, это должно создать образ более премиального продукта, но кто знает, может быть, в какой-то стране такое название уже зарегистрировано как торговая марка для туалетной бумаги или кошмара для маркетологов компании.

Также можно представить, как пользователи путаются в новых названиях моделей. «А ты уже купил новый Samsung SuperNova X3 Mini Ultra?» — «Нет, я думал о Samsung CosmoPower Z7 Max Plus Pro».

Покупатели будут заблудшими в море разнообразных и креативных названий, и, возможно, вернутся к хорошо знакомым Galaxy S, чтобы не запутаться.

Не стоит также забывать о том, что создание новых брендов не всегда оправдывает себя. Вспомним историю с Nokia, когда они решили перейти от любимых всеми нокиев к бренду Microsoft Lumia. Результат оказался неутешителен, и название Nokia стало символом стремительного падения.

Может быть, Samsung тоже будет достаточно осторожна в своих экспериментах, чтобы не повторить ошибки конкурентов.

А как же известный и любимый Galaxy S? Ведь именно под этим брендом выпускались телефоны Samsung уже много лет. Представьте себе реакцию фанатов Galaxy, когда им придется прощаться с этим именем.

Не исключено, что они начнут провожать его в соцсетях и устраивать посвященные памяти мероприятия.

Так что же нас ждет в будущем от Samsung и их новых брендов? Может быть, это станет еще одним интересным экспериментом в мире маркетинга и брендинга, о котором мы будем вспоминать с улыбкой на лице.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.