Студия, ответственная за громкий провал Concord, расформирована

Студия, ответственная за громкий провал Concord, расформирована / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Моё мнение:

Ну вот и закрыли студии, создавшие игру… А ведь как они были наивны, думая, что PvP-шутеры смогут принести им много прибыли. Вот их Хермен Хульст развеял все мечты, заявив, что стабильный рост финансовой составляющей имеет решающее значение. Но хоть там все ‘серьезно развивается’ и ‘конкуренция высока’, все равно они поймали себя на мысли, что игра попросту провалилась.

Вон и другие студии сразу закрыли — так и ходить, закрывать и открывать, как двери в туалетной кабинке.

На самом деле, не всегда все идет гладко, особенно когда дело касается гейм-индустрии. Вот думаешь, создаешь шикарный PvP-шутер, вложил кучу времени и денег, а аудитория его не оценивает. Не говоря уже о том, что конкуренция в этом жанре, пожалуй, одна из самых жестоких. Ведь игроки всегда выбирают, где им комфортнее проявить свое мастерство — ведь когда речь заходит о PvP, тут и скорость реакции, и стратегическое мышление важны.

Вспоминаю одну команду, которая выпустила PvP-игру, где игроки управляли космическими кораблями, атаковали другие флоты и захватывали планеты.

Они были уверены, что их проект покорит сердца миллионов геймеров, но что-то пошло не так. Игрокам не понравилось то, что звездные корабли летают, как будто залиты желе, а во время боя можно увидеть, как планеты притягивают друг друга, словно магниты. После такого провала разработчики решили, что им лучше сосредоточиться на создании игр для фермеров, где ничто не летает неправильно и даже гравитационные законы не нарушаются.

Или вот еще один случай: группа студентов решила разработать PvP-игру, где игроки могли управлять пиццами, которые сражаются друг с другом за право быть лучшей пиццей в мире. Каждая пицца имела свои уникальные способности — одна могла стрелять перцем, другая выпускать обжигающий сыр, а третья глушила противников ананасами.

Но, к сожалению, игру никто не оценил: игроки не хотели пиццами управлять, им жевать пиццу было приятнее. К примеру, уважаемый гурман Джон, увидев возможность посмотреть, как пиццы сражаются, возмутился и предпочел пойти за пастой.

Итак, друзья, геймдев — это неспокойное море, где даже самые красивые корабли могут позволить себе плыть в неправильном направлении.

Надо быть готовыми к провалам, критике и конкуренции. А может, стоит иногда и с юмором подойти к созданию игр — ведь иногда даже самые безумные идеи находят своих поклонников.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.