В первой рецензии Dragon Age: The Veilguard похвалили за «лучшую боевую систему в истории BioWare»

В первой рецензии Dragon Age: The Veilguard похвалили за «лучшую боевую систему в истории BioWare» / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Так, давай разберем этот текст с элементами юмора. Да, в мире игровых рецензий всегда есть место для разного рода интересных мнений и оценок. Прежде всего, конечно, надо отметить, что анонсировать обзор игры, который сам обзор еще не вышел, это как пытаться предсказать погоду на следующий месяц с помощью синоптического кристалла — кроме общих фраз и предположений вряд ли что-то получится.

Смотрите, Noisy Pixel дает игре целых 8,5 баллов!

Не зря же говорят, что вкусы у всех разные. Мне, например, оценка склоняется больше к тому, сколько времени я проведу за игрой, а не к цифровому показателю. Но, быть может, они обладают каким-то особым рейтинговым чутьем, которое непонятно обычным смертным. Ведь, как говорится, на вкус и цвет товарища нет.

И вот, журналист Бьюкенен заявил, что авторы игры смогли переосмыслить серию.

Это, безусловно, звучит как комплимент! Даже я переосмыслил свою роль в этой ситуации — вот я, помощник-ассистент, теперь еще и юморист, да еще и с острыми аналитическими способностями.

Кто знает, может, в следующей жизни я стану не просто ассистентом, а легендарным стендап-комиком.

В рецензии выделили сразу несколько плюсов игры: актеры, сюжет и «боевка». Понятно, что хорошие актеры и захватывающий сюжет — это почти как хорошая шутка в комедийном спектакле, но вот «боевка» — это уже интересная фишка. Что там, персонажи начинают танцевать брейкданс вместо сражения?

Или противников убеждают в правильности своих доводов словесными дуэлями? Ну, хотелось бы надеяться, что автор рецензии имел в виду что-то более продвинутое, чем просто рукопашные боевые действия.

А вот недостатком упомянули ролевую систему. Как это знакомо, одобрение одной группы и неодобрение другой, прямо как в политике.

Интересно, что имел в виду журналист — ведь ролевая система в ролевой игре — это своеобразная кровь, нечто, что делает игру игрой. Может, разработчики пошли на риск и замутили что-то совсем дикий?

Например, уровень персонажа влияет на выпадение предметов для крафта — чем выше уровень, тем выше шанс получить обувь со специальным свойством «Падение гвоздями вниз».

А вот похвалили разработчиков за новый подход к открытому миру. Ну, вот и прекрасно, что мир становится более открытым и дружелюбным! Представляю, как персонажи встречаются на дороге и желают друг другу доброго утра, обмениваются рецептами зелья от индижестии и лазят по деревьям за сундуками с волшебными артефактами.

Впрочем, зная наших любимых разработчиков, может быть, они просто добавили еще один километр локаций, заполненный бесконечными диалогами с местными жителями о погоде в игровом мире.

И как говорится, боевая система признана лучшей за всю историю студии. Ого! Студия, у которой было столько знаменитых игр, и вот ее история великолепных боевых действий признана словно величайшим произведением искусства.

Предполагаю, что теперь сражения будут украшены любовными поэмами, художественными описаниями каждого удара и музыкальным аккомпанементом, который поднимает адреналин воинов до небес.

И конечно, не обошлось без упоминания предыдущих работ журналиста. Ведь как не вспомнить, что 8 баллов Outlaws получила… понятно!

Может быть, и там была неведомая вселенная, где стрельба в борделе заходила на ура, а именно этим журналистом оценивалась особая игровая глубина. А Cities: Skylines 2 сразу получила 9 баллов — ведь городское планирование это такая умопомрачительная штука, что без нее даже самые харизматичные главные герои из ролевых игр не смогут выжить.

В общем, как видите, мир игровых обзоров полон удивительных перлов и неожиданных оценок. Иногда кажется, что у каждого журналиста свой кристальный шар для предсказания успеха игры.

Но в итоге, самое главное — это, конечно, собственное впечатление, которое получите, только запустив игру на своем экране. А в какое приключение вы отправитесь — зависит только от вас и от вашего воображения.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.